Онлайн-тренинг

по основам работы с клиентом

Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.

Посмотреть программу
2 модуля
3000 руб.
Любое время
Стоимость полного курса с материалами и доступом к видео.
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
На все грабли бьюти-индустрии до вас уже много раз наступили. Смотрим уроки, разбираем ситуации, изучаем теорию, понимаем – почему конфликтные ситуации складываются и где потерялась эффективность.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС
Новичкам
Курс поможет более свободно чувствовать себе при общении с клиентом, , научиться взаимодействовать с ними, ставить понятные цели и добиваться результатов.
Опытным специалистам
Курс поможет расширить понимание развития, усовершенствовать навык общения со сложными клиентами, чётко снимать запрос клиента, взаимодействовать с командой
ПРОГРАММА КУРСА
Самые тонкие настройки своих бизнес-процессов сможете провести сами, с учетом материалов курса.

Вас ждет серия видеоуроков с практическими домашними заданиями, размещенными на закрытом портале сети имидж-лабораторий «Персона»

На курсе вас будет сопровождать профессиональный куратор. Проверять ваши домашние задания, отвечать на вопросы. Также вы сможете общаться с другими участниками в чате «Телеграм».
1 модуль. Путь мастера. Личная эффективность.
В первом модуле мы с вами изучим, как работать со своим состоянием и эффективностью. Как это влияет на клиентов и сказывается на финансовом благополучии.
  • Личная эффективность
  • Как правильно планировать свой график
  • Как ставить достижимые цели
  • Как работать со стрессом
    2 модуль. Путь клиента. Эффективные коммуникации.
    Уроки модуля «Путь клиента» - эмоции, мысли, действия клиента в каждой точке взаимодействия с салоном. Разберем коммуникации на каждом этапе взаимодействия клиента и салона.
    • Общение по телефону
    • Знакомство и прощание
    • Коммуникация между визитами
    • Работа со сложным клиентом
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
    Иван Хроменков
    ▪️ коуч, психолог, методолог
    ▪️ преподаватель в @personabs
    ▪️ CBDO и партнер в @competenceteam
    ▪️ автор и партнер в @kitchentalk.project

    Иван - методолог, организационный консультант с 8-ми летним опытом работы, автор проекта «Культура Сервиса», преподаватель Института практической психологии «Иматон» по дисциплинам «Клиентоцентричный сервис» и «Лидерство», автор книги «101 совет по организации сервиса в компании».

    Среди его клиентов: ПАО «Сбербанк России», сеть салонов красоты «Персона», ПАО «МТС», сеть ресторанов «Bona Capona», ПАО «ВТБ», агентство недвижимости «Арендафон», производственная компания «СкайТрейд» и многие другие.
    ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
    1
    Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему отчетной работы
    2
    Самостоятельное обучение. Вы смотрите онлайн лекции и изучаете материал самостоятельно
    3
    Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
    4
    Защита диплома и сертификат. Вы защищаете отчетную работу и получаете сертификат о прохождении курса
    3000 руб.
    * Вы можете приобрести
    какой-то один модуль.
    Стоимость отдельного модуля 2000 руб.
    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    Стоимость обучения на курсе
    4000 руб. *
    При оплате частями за каждый модуль.
    При оплате всего курса сразу
    Click to order
    Корзина
    Total: 
    Ваше имя
    Ваш Email
    Ваш номер телефона
    ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС
    Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для уточнения подробностей и проведения оплаты
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваш телефон
    Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda